Морозильные лари и лари-бонеты ITALFROST на Пропане!

Морозильные лари и лари-бонеты ITALFROST на Пропане!

Хладагент R290 – бесцветный газ без запаха, химическое название – Пропан.
Характеризуется низкой стоимостью и нетоксичен. При использовании данного хладагента не возникает проблем с выбором конструкционных материалов деталей компрессора, конденсатора и испарителя. Преимуществом пропана является также низкая температура на выходе из компрессора.

«Озёрская Промышленная Компания» постоянно расширяет линейки своих продуктов и решений в области торгового холодильного оборудования со встроенным агрегатом. Одно из направлений развития – применение экологически чистых хладагентов.

Широко распространенные в нашей стране хладагенты R134А, R404A и подобные им, при попадании с утечкой в окружающую среду негативно влияют на состояние озонового слоя и вносят свой вклад в развитие глобального потепления. Альтернативой являются природные хладагенты, такие как R290. Энергопотребление до 30% ниже по сравнению с оборудованием на R404A из-за более низкого давления кипения и применения энергоэффективных компрессоров.

В начале 2018 года Торговый Дом «КРИСПИ» представил серию морозильных ларей и ларей-бонет ITALFROST на экологически безопасном хладагенте R290. А в конце прошлого года была пройдена сертификация соответствия Европейским директивам безопасности.

Подобное холодильное оборудование давно изготовляют в Китае, Бразилии, Аргентине, Индии, Турции и Чили. В промышленных холодильных установках пропан используют уже в течение многих лет.
Хладагент R290 является лучшим вариантом выбора для замены R404A и R407C , если принимать во внимание «зеленые свойства» (экологичность). Сильными сторонами пропана являются термодинамические свойства, широкая доступность, низкая стоимость, совместимость с минеральными и алкилбензоловыми маслами и со всеми материалами, используемыми в компрессорных и холодильных системах.

Не смотря на то, что пропан относят к пожароопасным веществам, в холодильных установках он содержится в безопасных концентрациях.
Поэтому, пожалуй, единственным недостатком, связанным с использованием пропана в холодильных агрегатах, является необходимость установки компрессора бОльшего размера, чем при использовании общепринятых хладагентов - в условиях равной холодопроизводительности.
Читайте также